Как организовать свое время или «Метод Помидора»

Как организовать свое время, причем продуктивно, если ты не ходишь каждый день на работу? Я с этим вопросом столкнулась, когда пришлось уволиться с основной работы и целый день проводить дома. Я сама себе начальник,  но как показала практика, с попустительско — либеральным методом управления. Как приятно повалятся на диванчике, послушать музыку, съесть чего — нибудь вкусного, ведь я теперь могла себе это позволить. А на столе/в интернете/в магазине куча заказов, которые я должна сделать в срок и ещё больше домашних дел, которые тоже не терпят отлагательств, пара — тройка недошитых/недовязаных вещей, мастер — класс ещё нужно отснять, да… проблемочка с вытекающей из неё печалькой.

Продолжалось сия расслабуха  три недели, потом начала искать выход из положения. Икоренять, так сказать, в себе неважного начальника. Проштудировала много книжек по тайм — менеджменту. Перепробовала разные методы, но в моем арсенале выделился один, от которого действительно есть толк. Слышали о методе «помидора»?